Премьер-лига признала гол Бентеке ошибочным

Кристиан Бентеке, espn.com
Руководство английской Премьер-лиги признало, что гол форварда Ливерпуля Кристиана Бентеке в ворота Борнмута был забит из положения вне игры.

«Обычно Премьер-лига не комментирует решения арбитров. Однако, учитывая недавние изменения касательно интерпретации правила офсайда и тот факт, что данный случай произошел на старте сезона, лига считает необходимым проинформировать болельщиков и заинтересованных лиц», — гласит официальное заявление английской Премьер-лиги.

«В разбираемом инциденте Бентеке замкнул прострел Джордана Хендерсона после того, как мяч пролетел мимо находившегося в офсайде Коутиньо. Бразильцу не требовалось касаться мяча, чтобы это было расценено как вмешательство в игру. Ему было достаточно оказаться поблизости с мячом и повлиять на оппонента. Поскольку данный критерий соблюден, правило офсайда не было применено корректно».

Напомним, гол бельгийского форварда Ливерпуля Кристиана Бентеке стал победным в матче 2-го тура английской Премьер-лиги против Борнмута (1:0).

Ранее руководство АПЛ никогда в истории не признавала гол одной из команд ошибочным.

Добавить комментарий
Сейчас обсуждают
Войдите, используя аккаунт
социальных сетей:
Или аккаунт Sportarena
Регистрация на Sportarena
Восстановление пароля на Sportarena
Спасибо за регистрацию!

На ваш e-mail отправлено письмо с логином и паролем чтобы вы их не забыли.
Мы отправили письмо на ваш e-mail с логином и паролем. Проверьте свой почтовый ящик, пожалуйста.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?