Показать табло
Лента новостей

Ляп Де Хеа? Ляп арбитра? Или все-таки фол Уэлбека?

"Sorry, guys!" Getty Images
Спасительный гол англичан не был засчитан в центральном матче вчерашнего игрового дня в Лиге наций.

Команда Гарета Саутгейта открыла счет в матче, однако еще до перерыва впереди были уже испанцы. Фурия Роха достаточно комфортно вела встречу к победе, пока в компенсированное арбитром время мяч на ровном месте очутился в воротах Давида Де Хеа.

Серхио Рамос не сумел разрядить ситуацию в своей штрафной, а Давид Де Хеа в борьбе с Данни Уэлбеком выпустил мяч из рук, после чего вышедшему на замену нападающему оставалось не промахнуться с нескольких метров.

Взятие ворот, впрочем, засчитано не было — бригада арбитров во главе с голландцем Данни Маккели углядела фол со стороны Уэлбека. Испания в итоге удержала выездную победу (2:1).

Действительно ли Уэлбек нарушал правила? Или грабеж англичан?

Чистый гол
57
% (
165
)
Нарушение правил
43
% (
122
)
165/122

 



Смотри футбольные трансляции и матчи на телеканале Футбол 1 онлайн.

Сохранить
Добавить комментарий
Добавить комментарий
16 сентября, 23:32
15026
1
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на наши
страницы в соцсетях:
Войдите, используя аккаунт
социальных сетей:
Или аккаунт Sportarena
Регистрация на Sportarena
Восстановление пароля на Sportarena
Спасибо за регистрацию!

На ваш e-mail отправлено письмо с логином и паролем чтобы вы их не забыли.
Мы отправили письмо на ваш e-mail с логином и паролем. Проверьте свой почтовый ящик, пожалуйста.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?