Лента новостей

Видеоарбитр предлагал удалить Роналду, однако главный судья отказался

...
Криштиану Роналду (в центре), Getty Images
Вмешательство человеческого фактора?

В концовке вчерашнего матча Иран — Португалия (1:1)произошел инцидент при участии португальского форварда. Роналду, пытаясь добраться до мяча, локтем задел защитника иранской сборной Мортезу Пурлиганджи.

Арбитр встречи Энрике Вильяфанье сначала не углядел фола со стороны Криштиану. Однако затем по подсказке видеорефери пошел смотреть повтор эпизода.

Примечательно, что по правилам использования VAR, судья вправе взять видеоповтор при условии, когда есть предпосылки к показу игроку красной карточки. Но не желтой.

Впрочем, главный арбитр не удалил Криштиану, а ограничился только предупреждением.

А как считаете вы? Стоило ли удалять Роналду?

Да
40
% (
353
)
Нет
60
% (
535
)
353/535



Добавить комментарий

Сейчас обсуждают
Подпишитесь на наши
страницы в соцсетях:
Войдите, используя аккаунт
социальных сетей:
Или аккаунт Sportarena
Регистрация на Sportarena
Восстановление пароля на Sportarena
Спасибо за регистрацию!

На ваш e-mail отправлено письмо с логином и паролем чтобы вы их не забыли.
Мы отправили письмо на ваш e-mail с логином и паролем. Проверьте свой почтовый ящик, пожалуйста.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?